ТЕСТПАРК.ру
Neumark.ru

Описание теста

Профессиональная работа с посетителями на выставочном стенде


Выставка является единственным способом продвижения товара, воздействующего на все пять чувств человека. Только выставка позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и – что самое важное – строить отношения с Вашими клиентами.
На выставке Вы можете не только продвигать свою продукцию, но также узнать ее достоинства и недостатки с точки зрения покупателей, оценить популярность и востребованность отдельных наименований, правильность Вашей рекламной политики, конкурентоспособность Вашей продукции и ситуацию на рынке в целом.
Выставка открывает отличные возможности для сбора информации, проведения маркетинговых исследований, формирования уникальных баз данных и наилучшим образом реализует функцию предварительной фильтрации контактов.
Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.
По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.
По данным опроса CEIR (Center of Exhibition Industry, Chicago, Illinois, USA), 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении покупок.
Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. Согласно данным опроса Incomm Research, 85% респондентов считают, что в настоящее время выставки стали играть более важную роль, чем раньше.
Что же необходимо для того, чтобы участие в выставке было эффективным? Какие действия целесообразно выполнить компании для того, чтобы выставка была для Вас максимально полезной?


Перед Вами второй тест из серии «Выставочная деятельность». Он предлагает Вам целый ряд практических ситуаций, решение которых позволяет оценить Ваш опыт и знания по следующим направлениям:
- Правильная работа при посещении стенда конкурентами и визиты к конкурентам
- Умение устанавливать контакт с посетителем
- Качественная фиксация информации о клиенте
- Навыки эффективной презентации
- Умение завершать контакт
- Эффективная работа в условиях большого количества посетителей
- Эффективная работа в условиях малого количества посетителей
- Эффективная работа после выставки


Администрация Neumark.ru

 
    Всякое использование материалов, составляющих содержание учебных курсов и тестов, допускается только с письменного разрешения Testpark.ru