ТЕСТПАРК.ру
Neumark.ru

Описание теста

Торговый представитель: работа с розницей


Основной задачей для производителя в наши дни является продвижение своего продукта. Это сложный процесс – ведь конкуренция за место на полках магазинов высока, а организовывать свою сеть могут только самые крупные корпорации, хотя и для них затраты на подобную сеть могут оказаться не оправдано высокими. Поэтому торговый представитель сегодня является одной из самых востребованных профессий, а объективная и независимая оценка его навыков является жизненно важной составляющей для успешных продаж.
Тест «Торговый представитель: работа с розницей» предназначен для линейных сотрудников компании, в обязанности которых входит обслуживание точек розничной торговли (городская территория), взаимодействие с клиентами по сбытовой сети дистрибуции (региональная торговля), обслуживание конечных потребителей и конечных клиентов в сфере услуг.


Тест позволяет оценить навыки респондента по следующим направлениям:
1. Оценка и привлечение потенциальных партнеров. Знание основных критериев и способов оценки новых партнеров, умение отбирать нескольких партнеров из массы.
2. Владение порядком работы с договорами. Правила оформления, подписания и сопровождения договоров, правильность оформления сопряженных документов (доверенность, приложение, дополнение к договору).
3. Ведение переговоров с клиентами. Умение развивать отношения, преодолевать возможные осложнения и выстраивать перспективу сотрудничества.
4. Стимулирование сбыта. Анализ программ по стимулированию сбыта, использование инструментов стимулирования.
5. Работа с операциями по возврату. Алгоритм возврата продукции, снижение количества возвратов, разрешение конфликтных ситуаций.
6. Мониторинг цен на рынке. Отслеживание уровня и динамики цен.
7. Отслеживание и продвижение ассортимента. Отслеживание динамики продаж, продвижение текущего ассортимента в новые точки, расширение в уже существующих.
8. Регулирование дебиторской задолженности. Отслеживание своевременности оплаты поставленных товаров, уменьшение и ликвидация просроченной дебиторской задолженности.
9. Формирование ассортиментной линейки. Определение оптимальной ассортиментной линейки в зависимости от расположения и формата площади и целевой аудитории торговых площадей клиентов.
10. Увеличение продаж в отдельной розничной точке. Приемы повышения общего объема продаж, методы увеличения продаж в каждой отдельной точке сбыта.


Администрация Neumark.ru

 
    Всякое использование материалов, составляющих содержание учебных курсов и тестов, допускается только с письменного разрешения Testpark.ru