ТЕСТПАРК.ру
Neumark.ru

Описание теста

Маркетинг: общие знания


Современный бизнес строг. В любом секторе рынка царит жесткая конкуренция между десятками компаний. В таких условиях очень важно уметь выделяться, привлекать и удерживать на себе внимание клиентов. При этом на разных этапах жизни товара нужно решать разные задачи, применяя соответствующие инструменты маркетинга. Поэтому справедливо будет утверждать, что компетентность маркетолога на сегодняшний день является одним из главных конкурентных преимуществ компании.
Тест «Маркетинг: общие знания» предназначен для начальников отделов маркетинга, менеджеров по маркетингу, рекламе, продажам, маркетологов-аналитиков, бренд-менеджеров, маркетинговых консультантов, специалистов по проведению маркетинговых исследований.


Тест оценивает навыки респондента по следующим компетенциям:
Сбор данных, проведение и анализ маркетинговых исследований
Умение проводить различные виды маркетинговых исследований (кабинетные и полевые, качественные и количественные), производить отбор необходимых источников информации, осуществлять сбор данных, анализировать информацию, полученную различными методами (анкетный опрос, наблюдение и т. д.), и на основе проведенного анализа разрабатывать пути решении маркетинговых задач предприятия.
Мониторинг рынка и анализ деятельности компании
Умение проводить комплексный анализ деятельности компании различными методами (SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ).
Формирование товарной политики
Умение участвовать в разработке и планировании товарного ассортимента компании, разрабатывать и продвигать на рынок новые товары, применять различные марочные стратегии, проводить мероприятия по созданию и поддержанию бренда фирмы.
Знание и использование механизмов стимулирования сбыта
Умение разрабатывать и проводить различные мероприятия по продвижению продукции и стимулированию сбыта (рекламные кампании в различных средствах массовой информации, программы стимулирования сбыта и повышения лояльности клиентов, системы скидок, мероприятия по созданию и коррекции общественного мнения).
Управление торговой маркой
Умение осуществлять взаимодействие и проводить совместные маркетинговые мероприятия с различными сторонними организациями (маркетинговыми и рекламными агентствами, PR-агентствами, консалтинговыми компаниями, выставочными центрами, органами государственного управления и контроля и т. д.)
Планирование маркетинга и маркетинговые стратегии
Умение выделять приоритетную маркетинговую стратегию, используя различные методы выбора маркетинговых стратегий (матрица БКГ, матрица Джи-МакКинси, матрица Ансоффа, матрица конкурентных сил по М. Портеру и др.).
Организация и применение директ-маркетинга
Умение выбрать рубрику базы данных для наиболее эффективной рассылки, знание способов организации рассылки в пределах узкой отрасли рынка.


Администрация Neumark.ru

 
    Всякое использование материалов, составляющих содержание учебных курсов и тестов, допускается только с письменного разрешения Testpark.ru