ТЕСТПАРК.ру
Neumark.ru

Описание теста

Управление собственным временем


Тайм-менеджмент — система учета и планирования времени для наиболее эффективного его использования в бизнес-целях. Поскольку управление собственным рабочим и личным временем актуально для всех деловых людей, данный тест предназначен для широкого круга бизнесменов и предпринимателей, а также сотрудников, специалистов и руководителей всех уровней.

Тест позволяет оценить навыки респондента по следующим направлениям:
1. Постановка целей: умение выделять из многого — самое важное, навык превращения проблем в реалистичные рабочие задачи с соподчинением второстепенных целей — главной, использование ответственных формулировок, создание адекватной мотивации и постановки четких критериев достижения цели.
2. Нацеленность на результат: «Кто хочет добиться, ищет возможности, кто не хочет — рассказывает об обстоятельствах». В нацеленность на результат входит разумная гибкость, позволяющая подстраиваться под изменения ситуации, держа тем не менее курс на поставленные задачи, житейская сообразительность, позволяющая преодолевать разнообразные помехи и адекватно использовать для продуктивной деятельности даже маленькие отрезки рабочего времени, и умение бороться с традиционными поглотителями рабочего времени.
3. Способы и техники хронометража — знание основных приемов эффективного учета собственного рабочего времени: подбор оптимальной подробности хронометража, удобная форма записи, умение снимать протест против самоконтроля, оптимальная частота анализа и схемы анализа собственного рабочего времени.
4. Способы и техники планирования — умение ставить приоритеты, понимание принципа Парето и знакомство с системой постановки жизненных целей Б.Франклина, метод Альпы, матрица Эйзенхауэра и АВС анализ, знание правил составления списка дел, использование мелкого и среднего времени.
5. Техники самоорганизации в работе — тактика использования внешней поддержки и негативной стимуляции, организация окружения: «непоминалки», штрафы и положительное подкрепление, способы формирования позитивного эмоционального настроя.
6. Работа с информацией — навык адресного поиска, умение работать с текстом, выделяя главные тезисы от второстепенной информации, знание особенностей поисковых систем в Интернете, представление информации в виде, приемлемом для заказчика.
7. Организация рабочего места — пространственная организация рабочего места, оперативная работа с бумагами, способы удобного хранения корреспонденции, ликвидация помех в работе.
8. Работа с органайзером — знание особенностей бумажных и электронных органайзеров, выбор оптимальной модели, правила ведения записей в органайзере, освоение работы с органайзером.
9. Распределение времени и обязанностей: умение говорить «Нет», ощущение права давать задания и обращаться за помощью, забота о своевременном отдыхе, бережность в использовании чужого времени и понимание уместности делегирования, способность договариваться с сотрудниками и вышестоящими.
10. Умение организовывать людей и ситуации: понимание уместности формального и «человеческого» подхода, привычка разбираться прежде чем реагировать, тактика использования просьб и требований, умение играть на интересах и встраивать собственные задачи в цели других людей.
11. Эффективное руководство: умение налаживать контакт с сотрудниками, использование индивидуального подхода, навык позитивного подхода, адресность и продуманность поручений, умение ставить конкретные и посильные задачи, требовательность к исполнительской дисциплине, использование образцов и другие способы фонового обучения сотрудников.
12. Организация совещаний и работы групп — навык постановки четкой цели собрании и формулировки повестки дня, знание типовых препятствий в эффективной организации совещаний и умение их преодолевать, умение работать с личными амбициями участников.


Администрация Neumark.ru

 
    Всякое использование материалов, составляющих содержание учебных курсов и тестов, допускается только с письменного разрешения Testpark.ru