ТЕСТПАРК.ру
Neumark.ru

Описание теста

Техническая поддержка пользователей Windows


Офис современной компании невозможно представить без компьютеров, принтеров, факсов, и прочего многообразия компьютерной и офисной техники, которая облегчает и ускоряет работу сотрудников. Всякая техника нуждается в настройке, наладке и периодической профилактике. Этим и занимается системный администратор. В его функции входит прокладка и настройка сетей, обучение и поддержка пользователей, диагностика, выполнение мелкого ремонта и другие действия по обеспечению бесперебойной работы офисной техники.
Тест «Техническая поддержка пользователей Windows» предназначен для системных администраторов и других технических специалистов, отвечающих за работу по созданию и обслуживанию сетей, офисной техники и программного обеспечения.


Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Компьютерная сеть, знания по созданию и настройке сети: разрешение сетевых имен, протокол TCP/IP, маршрутизация.
2. ОС Windows: настройка ОС, просмотр событий, профили пользователей, процесс загрузки, удаленный доступ к сети, ActiveDirectory, безопасность, резервное копирование.
3. Аппаратное обеспечение: Знание типов и характеристик комплектующих персональных компьютеров (материнские платы, жесткие диски, блоки питания, модемы и др.). Совместимость, установка, настройка компьютеров и комплектующих, включая настройку BIOS.
4. Навыки поддержки пользователей: Умение идентифицировать проблемы и быстро их устранять.
5. MS DOS: Работа с системными файлами, основные команды.
6. Периферийные устройства (принтеры, сканеры, мыши и клавиатуры): Подключение и настройка, технико-эксплуатационные характеристики. Конструктивные особенности, выявление причин неполадок и простейший ремонт.


Администрация Neumark.ru

 
    Всякое использование материалов, составляющих содержание учебных курсов и тестов, допускается только с письменного разрешения Testpark.ru